Графический
дизайн

Фир­мен­ный стиль – един­ство посто­ян­ных визу­аль­ных и тек­сто­вых эле­мен­тов, иден­ти­фи­ци­ру­ю­щих при­над­леж­ность к кон­крет­ной фир­ме и отли­ча­ю­щих ее от кон­ку­рен­тов. Набор цве­то­вых, гра­фи­че­ских, сло­вес­ных кон­стант, обес­пе­чи­ва­ю­щих визу­аль­ное и смыс­ло­вое един­ство това­ров и услуг, всей исхо­дя­щей от фир­мы инфор­ма­ции, ее внут­рен­не­го и внеш­не­го оформ­ле­ния.

Фир­мен­ный стиль – осно­ва ком­му­ни­ка­ци­он­ной поли­ти­ки фир­мы; это инди­ви­ду­аль­ность фир­мы, выне­сен­ная на обо­зре­ние; это и сред­ство фор­ми­ро­ва­ния ими­джа фир­мы, а так­же опре­де­лен­ный «инфор­ма­ци­он­ный носи­тель», помо­га­ю­щий потре­би­те­лю нахо­дить ваш товар или ваши пред­ло­же­ния, фор­ми­руя у него поло­жи­тель­ное отно­ше­ние к вашей фир­ме.

Фирменный знак и стиль

Этапы работы

Предварительный этап

  • Сбор и ана­лиз инфор­ма­ции (дея­тель­ность ком­па­нии, осо­бен­но­сти това­ров и услуг, стра­те­гия раз­ви­тия ком­па­нии, опре­де­ле­ние целе­вой ауди­то­рии, ана­лиз основ­ных кон­ку­рен­тов, отли­чи­тель­ные осо­бен­но­сти ком­па­нии)
  • Опре­де­ле­ние переч­ня гото­вой про­дук­ции

Эскизный этап

  • Под­бор ори­ги­наль­ных идей и обра­зов
  • Выпол­не­ние вари­ан­тов гра­фи­че­ских реше­ний лого­ти­па и зна­ка
  • Под­бор цве­та и шриф­тов
  • Про­ра­бот­ка эле­мен­тов фир­мен­но­го сти­ля
  • Выпол­не­ние вари­ан­тов исполь­зо­ва­ния лого­ти­па и зна­ка на фир­мен­ной про­дук­ции
  • Выбор основ­но­го вари­ан­та

Заключительный этап

  • Окон­ча­тель­ная деталь­ная про­ра­бот­ка фир­мен­ной про­дук­ции, соглас­но утвер­жден­но­го переч­ня
  • Под­го­тов­ка маке­тов гото­вой про­дук­ции.
  • Под­го­тов­ка финаль­но­го аль­бо­ма BRANDBOOK

В состав Бренд­бу­ка может вой­ти:

1. Лого­бук
2. Фир­мен­ные цве­та и шрифт
3. Руко­вод­ство поль­зо­ва­те­лю
4. Дело­вая доку­мен­та­ция
5. Поли­гра­фи­че­ская про­дук­ция
6. Реклам­ные мате­ри­а­лы
7. Суве­нир­ная про­дук­ция
8. Кон­цеп­ция брен­ди­ро­ва­ния допол­ни­тель­ных носи­те­лей

Стоимость

В каж­дом кон­крет­ном слу­чае сто­и­мость работ зави­сит от коли­че­ства наиме­но­ва­ний раз­ра­ба­ты­ва­е­мой про­дук­ции.

Для уточ­не­ния сто­и­мо­сти имен­но Ваше­го зака­за – запол­ни­те окно обрат­ной свя­зи и мы вышлем Вам пер­со­наль­ное ком­мер­че­ское пред­ло­же­ние.

Наши контакты

Ново­си­бирск,
ул. Галу­ща­ка 2–110

+7 913 924–71–70
+7 913 919–46–02
+7 383 246–01–95


Instagram
MyHome
Houzz
Facebook