Графический
Фирменный стиль – единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Фирменный стиль – основа коммуникационной политики фирмы; это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение; это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный «информационный носитель», помогающий потребителю находить ваш товар или ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме.
Фирменный знак и стиль
Этапы работы

Предварительный этап
- Сбор и анализ информации (деятельность компании, особенности товаров и услуг, стратегия развития компании, определение целевой аудитории, анализ основных конкурентов, отличительные особенности компании)
- Определение перечня готовой продукции
Эскизный этап
- Подбор оригинальных идей и образов
- Выполнение вариантов графических решений логотипа и знака
- Подбор цвета и шрифтов
- Проработка элементов фирменного стиля
- Выполнение вариантов использования логотипа и знака на фирменной продукции
- Выбор основного варианта
Заключительный этап
- Окончательная детальная проработка фирменной продукции, согласно утвержденного перечня
- Подготовка макетов готовой продукции.
- Подготовка финального альбома BRANDBOOK
В состав Брендбука может войти:
1. Логобук
2. Фирменные цвета и шрифт
3. Руководство пользователю
4. Деловая документация
5. Полиграфическая продукция
6. Рекламные материалы
7. Сувенирная продукция
8. Концепция брендирования дополнительных носителей
Стоимость
В каждом конкретном случае стоимость работ зависит от количества наименований разрабатываемой продукции.
Для уточнения стоимости именно Вашего заказа – заполните окно обратной связи и мы вышлем Вам персональное коммерческое предложение.