Взаимопонимание

Квартира с авторской росписью на стенах

Площадь: 106 м²
Потолок: 2,9 м

Задачи

Рабо­та над про­ек­том шла лег­ко и непри­нуж­ден­но так как сами заказ­чи­ки ока­за­лись людь­ми под­го­тов­лен­ны­ми, хоро­шо ори­ен­ти­ру­ю­щи­ми­ся в инте­рьер­ном дизайне. Из чет­ких поже­ла­ний заказ­чи­ка исполь­зо­вать в инте­рье­ре мебель фаб­рик POLIFORM и FLEXFORM, сан­тех­ни­ки ANTONIO LUPI и GESSI. Из непо­сред­ствен­но­го обще­ния ста­ло ясно, что заказ­чи­ку нужен мини­ма­лизм: мебель и аксес­су­а­ры про­стых форм, кон­траст­ные цве­то­вые реше­ния и немно­го рос­ко­ши. Даль­ше рабо­та с про­стран­ством. С пла­ни­ро­воч­ной точ­ки зре­ния здесь все очень про­сто, отме­ча­ет автор проекта.

«Глав­ное, что­бы хозя­е­вам было удоб­но тут жить — зав­тра­кать и ужи­нать, спать, смот­реть кино, при­ни­мать гостей...» Ком­по­зи­ци­он­ным цен­тром жило­го про­стран­ства ста­ла гости­ная. К ней с одной сто­ро­ны при­мы­ка­ют при­хо­жая и кух­ня. С дру­гой — боль­шой при­ват­ный кори­дор, точ­нее квад­рат­ный в плане холл. Из него две рас­по­ло­жен­ные под углом девя­но­сто гра­ду­сов две­ри ведут в при­ват­ные поме­ще­ния: нале­во — в дет­скую, напра­во — в спаль­ню. По пра­вой стене хол­ла рас­по­ло­же­ны две­ри в сан­уз­лы, а на про­ти­во­по­лож­ных сте­нах раз­ме­ще­ны две объ­ем­ные систе­мы хра­не­ния: гар­де­роб­ный и хозяй­ствен­ный шкафы.

Декорирование

Бес­спор­ную уни­каль­ность и ори­ги­наль­ность это­му инте­рье­ру обес­пе­чи­ла отдел­ка стен — автор­ские деко­ра­тив­ные релье­фы руч­ной рабо­ты в виде сти­ли­зо­ван­ных цве­тов лилий в гости­ной и кача­ю­щих­ся на вет­ру поле­вых оду­ван­чи­ков в кухне. А так же нетра­ди­ци­он­ное нане­се­ние деко­ра­тив­ной вене­ци­ан­ской шту­ка­тур­ки, поз­во­лив­шей полу­чить рису­нок, ими­ти­ру­ю­щий дре­вес­ную кору, а не клас­си­че­скую мра­мор­ную поверх­ность. К тому же цвет выбран слож­ный — при­род­ных дре­вес­ных оттен­ков с раз­но­об­раз­ны­ми пере­хо­да­ми и нюан­са­ми. Тех­но­ло­гии изго­тов­ле­ния мно­го­слой­ных слож­ных релье­фов с исполь­зо­ва­ни­ем пата­ли бело­го золо­та, укра­ша­ю­щие сте­ны гости­ной и кух­ни раз­ра­бо­та­ны дизай­не­ром непо­сред­ствен­но для это­го инте­рье­ра. Имен­но деко­ра­тив­ное реше­ние стен ста­ло тем эле­мен­том рос­ко­ши, кото­рая сде­ла­ла инте­рьер инди­ви­ду­аль­ным, теп­лым, дра­го­цен­ным, гармоничным...

Сде­лать кух­ню тер­ри­то­ри­ей иде­аль­но­го поряд­ка захо­те­ла хозяй­ка это­го дома. Она же «при­смот­ре­ла» (влю­би­лась еще до рабо­ты над про­ек­том) мини­ма­ли­стич­ную модель кух­ни фаб­ри­ки Varenna с глад­ки­ми лаки­ро­ван­ны­ми фаса­да­ми шка­фов. В кухне для каж­до­го пред­ме­та най­де­но свое место, на виду лишь мини­мум аксес­су­а­ров, быто­вой анту­раж убран с глаз, скрыт внут­ри мно­го­чис­лен­ных объ­ем­ных шка­фов. Стол и сту­лья лако­нич­ной фор­мы ита­льян­ской фаб­ри­ки BONALDO были выбра­ны уже с огляд­кой на кух­ню и гар­мо­нич­но раз­ме­сти­лись на фоне сте­ны с кача­ю­щи­ми­ся оду­ван­чи­ка­ми. Интер­пре­та­ция темы оду­ван­чи­ков нашла свое отра­же­ние и в под­ве­се фаб­ри­ки BRAND VAN EGMOND над обе­ден­ной зоной.

Материалы, свет и мебель

Весь инте­рьер постро­ен на кон­тра­сте свет­лых и тем­ных поверх­но­стей. Кера­мо­гра­нит фаб­ри­ки REX, выбран­ный для всех зон обще­го поль­зо­ва­ния, на полах свет­ло­го жем­чуж­но серо­го оттен­ка, а на сте­нах в при­хо­жей и при­ват­ном хол­ле в виде каран­даш­ной моза­и­ки тем­но­го цве­та антра­цит. Не избе­жа­ли кон­тра­ста и кра­ше­ные сте­ны — мато­вые бар­хат­ные поверх­но­сти, кото­рых — слож­ных свет­лых и тем­ных при­род­ных оттен­ков. Для отдел­ки пола жилых ком­нат исполь­зо­ва­лась мас­сив­ная дос­ка из море­но­го дуба (гости­ная, спаль­ня, дет­ская) тем­ная бла­го­род­ная живая. Для отдел­ки стен в спальне были выбра­ны фран­цуз­ские кол­лек­ци­он­ные обои, свет­лые с мяг­ким вер­ти­каль­ным рит­мом неж­но­го про­зрач­но­го тек­сти­ля с пер­ла­мут­ро­вым отливом.
Осве­ще­ние так­же реше­но на кон­тра­сте. При­сут­ству­ет мяг­кий кон­тур­ный скры­тый за оття­ну­ты­ми потол­ка­ми свет и яркий, доста­точ­но жест­кий свет от гало­ген­ных ламп с отра­жа­те­ля­ми, а «пилот­ным» ниж­ним све­том ком­форт­но поль­зо­вать­ся в ноч­ное время.

Вся мебель реше­на в соче­та­ни­ях шоко­лад­но­го цве­та — дере­ва вен­ге и свет­ло­го лака слож­но­го льня­но­го цвета...Бренды гово­рят сами за себя — FLEXFORM, POLIFORM, VIBIA, FLOS — это клас­си­ка минимализма.

При­ро­да в ее потря­са­ю­щем мно­го­об­ра­зии цве­то­вых нюан­сов, кра­си­вых фак­тур и форм повли­я­ла на кон­цеп­цию это­го инте­рье­ра, опре­де­ли­ла отде­лоч­ные и деко­ра­тив­ные реше­ния, выбор цве­то­вой гам­мы и гра­фи­че­ских обра­зов для деко­ров. Цве­ты, дере­вья, зем­ля, звезд­ное небо, дождь, вода послу­жи­ли основ­ны­ми ассо­ци­а­тив­ны­ми обра­за­ми для дизай­не­ра. Отсю­да рож­да­ют­ся пер­вые ощу­ще­ния, кото­рые испы­ты­ва­ешь в этом инте­рье­ре — уми­ро­тво­ре­ние, покой, лег­кость и гар­мо­ния... в под­ве­се фаб­ри­ки BRAND VAN EGMOND над обе­ден­ной зоной.

Андрей Шемо­на­ев: «На мой взгляд, част­ный инте­рьер обя­зан быть гар­мо­нич­ным и есте­ствен­ным, как при­ро­да. И самое глав­ное — не надо стре­мить­ся делать инте­рьер мод­ным, сию­ми­нут­ным. В жилом про­стран­стве все долж­но быть разум­но, логич­но, про­ду­ман­но и орга­ни­зо­ван­но с акцен­том на функции.»

1При­хо­жая6,2 м²
2Кух­ня14,1 м²
3Гости­ная23,6 м²
4Дет­ская15,3 м²
5Спаль­ня16,0 м²
6Кори­дор13,7 м²
7Ван­ная8,1 м²
8Туа­лет3,5 м²